Blackpink: секреты клипа "Pink Venom"

46613

Агентство YG, ведущее группу Blackpink, превзошло всё, что было - и в том числе - самих себя в музыкальном видео "Pink Venom". Снято настолько качественно, что, если бы они делали полнометражный фильм, по визуальному эффекту на зрителя он был бы сопоставим с "Аватаром" и "Дюной". Нет сомнений, что этот клип на долгие годы задаст планку для режиссеров, настолько он безупречен. 

Любой кадр, мелькнувший на экране секунду, отточен будто картина - труд всей жизни художника. Цвет воды, освещение каждого листика и каждый блик на подземном озере - всё совершенно. 

В "Pink Venom" режиссер остался верен корейской традиции музыкального видео, в которой сюжетная связность видеоряда не сразу очевидна, или вовсе отсутствует, но постарался избежать диссонирующих смен локаций, как то было в прошлых работах. В "Kill this Love" несколько странно выглядел переход от Дженни на фоне рассвета к Лисе в продуктовый магазин. Свето-цветовой "диссонанс" выглядел слишком резко.

В новом клипе все переходы непостижимым образом кажутся оправданными и плавными. Это и есть главный секрет "Pink Venom". Он сделал невозможное - создал в трёхминутном ролике логичное повествование, в котором каждая сцена имеет свой смысл, а каждый переход визуально гладок. 

Если приглядеться, почти чёрная локация Дженни на буйвол-мобиле не так уж плавно должна стыковаться с локацией Лисы, выполненной в гамме "Дюны", но это стыкуется! Из мира пустынных пирамид переносимся в чёрное подземное озеро Розэ. Казалось бы, и это не должно выглядеть логично, но выглядит. Некоторые усматривают здесь аналогию "пустыня > нефть", дескать, на подсознательном уровне такая связка обеспечивает нам плавность перехода. Ну... может быть. 

Общий танцевальный сет в "дюнной" локации сменяется ночной улицей в районе трущоб, где детали кричат об отсылке к ранним 80-м (двухкассетник Лисы, кадиллак). Не будем тут об ироничности эстетики "опасных кварталов", у нас нет цели раскрывать все смысловые аллюзии клипа. Вернемся к тому, как работает смена, откуда берётся плавность там, где ей вроде бы неоткуда взяться? Есть такой вариант ответа через постановку другого вопроса. Почему этот рубеж 1970-80-х смотрится естественно в сочетании с миром, подобным Дюне? Снова работает наше подсознание, улавливающее связь между вселенной, где запрещены компьютеры, и последней нашей доцифровой эпохой.  

Из "опасного квартала" - скачок в локацию Джису, где всё пронизано по-японски до миллиметров выверенной гармонией. Сзади - гигантский иллюминатор, в котором видна безжизненная планета, и это, кажется, не Луна. Кислородная маска на прекрасном лице, дым вокруг. Снова аллюзии на то, как мы обращаемся с природой Земли и как она может нам ответить? Бонсай вместо пышных лесов, кислород из маски вместо чистого атмосферного воздуха (или намек на пандемию?). Ладно, в этом разберутся другие дотошные расследователи творчества Blackpink, а мы отметим, что скачок при всей резкости смены антуража снова не вызывает недоумения. 

Из пышущей утончённостью каюты Джису нас переносят в огненный мир пещер к Розэ, оттуда - на секунду возвращают к Джису, маска которой успела стать совсем розовой. Этой секунды хватает, чтобы создать некое настроение, вдохнуть и... мы уже в заброшенном дворце какого-то северного барона. Сцена сияет обилием белого, слегка напоминая ледовое озеро с нефтяными вышками в "How You Like That". Впрочем главным тут, вероятно, является смена иллюминатора с видом на безжизненную планету на огромные часы с не менее огромным круглым же маятником. Отсчёт времени, сколько нам осталось? 

И снова мир Розэ внутри гор, но секунду на экране живёт кадр с песчаной бурей. Кадр органично смотрится в видеоряде и перекидывает логический мостик к "дюнным" локациям. В пещерах Розэ тоже есть своё подобие иллюминатора и за ним полыхает пламя. А потом нас снова забрасывают к Джису, в локацию с низкими потолками и слабым освещением. Это космический корабль.

По обеим сторонам от узкого коридора - стеллажи. Сначала не понятно, что там в стеклянных контейнерах, но следующая пара стеллажей видна лучше. Там сравнительно хаотичный набор артефактов, или "сувениров" на память о прежней планете Земля: черепа людей, а также - возможно - и человекообразных существ, пистолеты разных времён (вплоть до "вальтера" 1940-х), что-то ещё... 

Джису идет на камеру от иллюминатора по гладкому стерильному полу, но её проходку перебивают милисекундными кадрами Розэ и Лисы. Женские ноги в военных ботинках, ступающие по осенним листьям рядом с брошенными дорогими автомобилями. 

Общий сет как бы объясняет, что же было до того, как девушкам пришлось уйти в горные пещеры или на орбитальные станции. Мерседесы обсыпаны чем-то почти белым, и это не снег. Радиоактивный пепел? 

k-pop, Blackpink

Читайте также

fc2] javlibrary.pro しらいしまりな سكس مال porn-planet.org لعب بزاز raw-011 freejavstreaming.net 吉根ゆりあ banglore sex vedios zbestporn.com nuduvista xnxxtelungu indianclips4u.com filz movies
smriti mandhana pictures pelisporno.org smuttymoms ningyou no yakata byhentai.com boobs overflowing اطول ظبر arabianmotion.com افلام سكس كلاب مع بنات haldi ki rasam pakistanipornmovie.com www. antervasna.com teekyuu hentai fuckhentai.net kanzaki hideri hentai
فيديو سكس عربي جديد porn-data.info قصص نيك في الكس bungou stray dogs hentai hentaihardcore.net hentai yuffie avagle avgle.mobi 熟女パブ top sex movies online fareporno.org bangla xxx bf inaba cozy hentaifreeporno.com sakura democracy