Как к-поп стал мечтой японских подростков

284642
Как к-поп стал мечтой японских подростков

Японка Юка Хасуми бросила среднюю школу и прилетела в Южную Корею, чтобы попытать счастья стать айдолом k-pop. Ее не испугало то, что это потребует от нее долгих часов обучения вокалу и танцам, что у нее не будет личной жизни, бойфренда и смартфона. Семнадцатилетняя Хасуми поступила в Acopia, подготовительную школу в Сеуле, предлагающую подросткам из Японии попробовать себя в K-pop. Ученики школы обучаются танцам, песням и корейскому языку.

Она одна из многих, жаждущих стать k-pop айдолами. Таких как она - миллионы - отчаянно надеющихся преуспеть в битве прослушиваний, проводимых агентствами талантов.

«Цукарэтта (Это тяжело)», - говорит уставшая после урока танцев Хасуми.

«Думаю, я смогу дебютировать после того, как пройду все строгие тренировки и подниму свое мастерство до совершенства», - говорит она.

Каждый год около 500 молодых японцев присоединяются к Acopia, платя до 3000 долларов в месяц за обучение. Школа также проводит прослушивания для своих кандидатов в агентствах по поиску талантов, открывающих двери в мир большого K-pop.

Приток японских талантов меняет индустрию к-поп в период все более ожесточенной политической розни между двумя странами. Напряженность, вызванная японской колонизацией Кореи в 1910-45 годах вновь возросла после того, как Южной Кореей были приняты судебные решения против японских компаний, а также тем, что по мнению южнокорейского правительства, Япония не искупила своего колониального прошлого.

Тем не менее, популярность современной корейской культуры и музыки в Японии продолжает расти, и желающие стать айдолами японцы утверждают, что их не беспокоит дипломатическая напряженность.

Многие южнокорейские школы и агентства проводят кампании по привлечению японских талантов.

«Будет хорошо, если Япония и Южная Корея будут ладить через музыку», - говорит Хасуми.

Некоторые японские артисты уже осуществили это на деле. Три японские участницы Twice помогли сделать группу второй по популярности в Японии после корейской же BTS. Этот успех побудил их агентство, JYP Entertainment, работать над созданием группы, в которую войдут только японские девушки.

Концерты TWICE в Японии: первые же кадры показывают японок - Мину и Сану

Однако, представители агентства неохотно обсуждают как свои успехи в Японии, так и продвижение японских талантов в Корее, опасаясь разжигания политической напряженности. В Корее периодически вспыхивают кампании травли айдолов и агентств за их высказывания о прошлом Японии, использование песен японских авторов, заподозренных в ультраправых взглядах, даже за ненароком употребленный стикер с японским флажком. Иногда это охватывает целые фандома, и грозит агентствам бойкотом продукции их подопечных.

Клип смешанной корейско-японской группы IZ*ONE

В агентствах, определенно, нет нехватки в японских претендентах, некоторые из них даже оставили успешную карьеру на родине, чтобы отправиться на поиски славы в Корее.

«Все пытаются пугать меня тем, что у меня не будет свободного времени или я не смогу делать то, что хочу. Но я думаю, что все звезды K-pop прошли через это», - говорит Нао Нийцу, 19-летняя студентка из Токио.

Во время визита в Сеул, оплаченного ее матерью, верная фанатка BTS, Нийцу, участвовала в прослушиваниях в 10 агентствах и прошла пять из них.

Мию Такеучи говорит, что это было несложным решением - оставить 10-летнюю карьеру в ведущей японской группе AKB48, чтобы пару месяцев назад подписать контракт с корейским агентством Mystic Entertainment в качестве стажера. Несмотря на свой опыт, она обязана посещать семичасовые уроки вокала каждый день и два часа урока танцев два раза в неделю, а также уроки корейского по утрам. Ей не разрешают иметь парня, но девушка заявляет, что ни о чем не сожалеет, хотя и нет никаких гарантий, что она добьется успеха в мире K-pop.

«Мое обучение должно прийти к точке, когда мои тренеры и управляющая компания скажут: «Мию, ты профессионал!»

Прошли те времена, когда только корейские трейни учили японский язык для продвижения своей группы в Японии. Теперь всё больше японок изучает корейский для карьеры в к-поп.

BTS - японская версия песни и клипа

Всего лишь 5 лет тому назад японский рынок был для к-поп вторым по значимости после родного. Для многих групп это остается в силе и сегодня. Например, TWICE на продажах альбомов в Японии зарабатывает почти столько же, сколько у себя, в Корее. Японский рынок всё ещё важен для к-поп и даже такие монстры сцены, как BTS, стараются выпускать японоязычные версии своих песен, для которых снимают специальные клипы. Значение Японии для корейской индустрии развлечений особенно возрастало в период бойкота Халлю в Китае.

Сейчас роль Японии для топовых корейских групп неуклонно снижается. К-поп активно выходит на рынки Америки и Европы, тогда как японские группы в плане стиля варятся в собственном соку. Даже лидирующие японские айдол-проекты вроде AKB48 или Nogizaka46 выглядят старомодно не только рядом с корейской группой "третьего поколения" Blackpink, но даже рядом со многими группами т.н. "Второго поколения". Женские айдол-проекты Японии пока ещё вполне удовлетворяют внутренний рынок и имеют свою фанбазу в Восточной Азии, но на мировом рынке они выглядят относительно бледно. Единственное исключение здесь представляет собирающая целые стадионы на Западе группа Babymetal, феномен которой в самой Японии не сразу был понят.

Сангита ИРИНЧЕЕВА @Yehe.Asia

Япония, k-pop

Читайте также

fc2] javlibrary.pro しらいしまりな سكس مال porn-planet.org لعب بزاز raw-011 freejavstreaming.net 吉根ゆりあ banglore sex vedios zbestporn.com nuduvista xnxxtelungu indianclips4u.com filz movies
smriti mandhana pictures pelisporno.org smuttymoms ningyou no yakata byhentai.com boobs overflowing اطول ظبر arabianmotion.com افلام سكس كلاب مع بنات haldi ki rasam pakistanipornmovie.com www. antervasna.com teekyuu hentai fuckhentai.net kanzaki hideri hentai
فيديو سكس عربي جديد porn-data.info قصص نيك في الكس bungou stray dogs hentai hentaihardcore.net hentai yuffie avagle avgle.mobi 熟女パブ top sex movies online fareporno.org bangla xxx bf inaba cozy hentaifreeporno.com sakura democracy